|
updated 22.03.19 00:00 20.03.19 23:59 |
Жужало | Небольшая статистика |
ru |
17 марта под 400 % + 90% боев велики без лимита
• набрано опыта: 1241864
• одержано побед: 18
• проиграно битв: 67
• безрезультатно: 0
Средний урон около 3-5 тысяч.
20 марта под 400 % + 10% боев велики без лимита
• набрано опыта: 723 549
• одержано побед: 14
• проиграно битв: 57
• безрезультатно: 1
Средний урон около 3к, при этом одев ER урон упал до 1,5-2 к.
Похожая картина и 18, 19 марта, хотя находился в командировке и практически не играл.
21 марта - великов было от силы штуки 3-4
За сегодня
• набрано опыта: 1 421 869
• одержано побед: 23
• проиграно битв: 53
• безрезультатно: 0
Средний урон около 3-4к.
Уже повеселее, заметил, что города несколько раз перезапускались. Глупо, конечно, думать, что это из-за моего нытья, однако, чем черт не шутит. Вполне возможно, что обновляли рандомы хаотов, так как после обновлений количество побед резко пошло в гору. Совпадение? Хз. Но сегодня более менее, хотя в целом от кача на +400 ожидал большего.
|
|
|
|
|
updated 16.08.18 21:44 11.09.17 17:39 | adminion :
Справедливость | Покуда есть на свете дураки... |
ru |
- Вопрос?
- Ответ.
- Да?
- Да.
- Да?
- Да.
- 1?
- 1.
- 1?
- 1.
- +?
- +.
- +?
- +.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Пиво?
- Пиво.
- Вопрос 1?
- Вопрос 2.
- Вопрос 2?
- Вопрос 1.
- Да?
- Нет.
- Нет?
- Да.
...
CUT: Продолжение
Эти и подобные примеры взяты из РЕАЛЬНЫХ случаев "взлома" персонажей через CTU.
Единственное, с чем я не могу согласиться, так это с термином "взлом" применительно к CTU.
Со всем другим, что ожидаемо последовало бы в комментариях к этой публикации я, наверное бы, согласился.
Особенно рьяно соглашусь с тем, чего здесь не будет написано, но о чём однозначно будет додумано, ибо в данном случае, лучше подумать, прежде чем что-то писать. Комментарии от греха подальше отключены.
А ведь когда-то, очень подробно, я об этом уже писал здесь:
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html
Но случаи из реальной практики говорят мне о том, что клиповое мышление в ряде случаев, является всё же преобладающим у некоторых людей.
И с этим ничего не поделаешь.
Печаль.
|
|
|
|
|
19.09.16 06:03 |
Gorhur | Интервью о моём романе "Волосы" и не только |
ru |
Давненько я здесь ничего не писал. Но вот есть причина обновить журнал, и причина приятная.
В сети появилось интервью со мной, посвящённое выходу моего дебютного романа "Волосы". Поговорили не только о книге, но и о том, как я шёл к созданию первого крупного произведения, о моём отношении к мистике в жизни и о творческих планах на будущее.
Беседу опубликовал портал "Зона Ужасов" - самый популярный в Рунете и самый богато наполненный качественными материалами сайт, рассказывающий обо всём, что касается "тёмного" направления в литературе, кино, музыке и играх.
Mood: вдохновлённое
|
|
|
|
|
updated 22.03.15 17:27 22.03.15 15:59 | adminion :
Справедливость | И снова о мошенниках |
ru |
Уважаемые игроки!
Относительно недавно, часть наших игроков столкнулась с относительно новым видом мошенничества (известным уже примерно 10 лет).
Принцип базируется на желании некоторой части игроков взломать другую часть игроков при помощи метода, в котором они сами ничего не понимают. Иными словами - мошенники обманывают тех, кто в свою очередь хочет обмануть других.
Суть метода:
На некий e-mail адрес (якобы робот по отправке забытых паролей) предлагается отправить письмо примерно следующего содержания:
id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass := loadpwlfile(account\\password\\\'id\'.pwl)
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
q1 := loadfile(account\\password\\\'id.q1\'.txt)
function backpassword(id,pass,q1,q2,i,k)
if id= true and pass$=loadpwlfile(account\\password\\\'id$\'.pwl)
then
if q1 = true
then
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"
end if
Первое что бросается в глаза это требование указать свои данные:
id$ := \"ВАШ ЛОГИН\"
pass$ := \"ВАШ ПАРОЛЬ\"
send.file.pass: \"ВАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, КУДА СЛАТЬ ПАРОЛЬ\"
Ну и ID персонажа, которого предполагается "взломать" - id := \"НИК ЖЕРТВЫ\"
После заполнения этих данных письмо отправляется на подставной e-mail адрес (НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЕКТУ НЕ ИМЕЮЩИЙ!)
Таким образом, мошенник получает от вас письмо, в котором вы ДОБРОВОЛЬНО указали данные от СВОЕГО ПЕРСОНАЖА!
И всё.
Понимаете о чём речь?
Кто не понял - ВЫ САМИ, ДОБРОВОЛЬНО сообщили взломщику имя своего персонажа и пароль от него.
Идиотизм?
ИДИОТИЗМ!
Mood: уставшее
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 18.03.14 02:05 17.03.14 23:53 |
Consistaim | Последняя запись Архивариуса… 12 лет спустя... |
ru |
Откуда взялся этот неизвестный странник? – Спрашивали люди. Разные были мнения. - У него не было ни отличительного образа, ни знаменитого пера, ни божественного знака. Куда шел незнакомец, одетый в истерзанный и ободранный балахон давно минувших времен, капюшоном прикрывавшим лицо, словно тень он появился из неоткуда, и шел в неизвестность.
Прохожим со стороны казалось, что он что-то ищет, уверенно заходя в тупики, где, когда то были дороги, знакомые ему дороги, исхоженные не один раз. Путешествуя из одного города в другой, наконец, странник добрался до великой Башни Смерти. Уставший, измотанный, еле стоявший на ногах остановившись перед громадным замком, он обронил несколько слов: «Ну, вот я и вернулся домой!», и через мгновение исчез на глазах у прохожих, а на месте где он стоял, осталась кожаная сумка в которой лежали многочисленные записи.… И последняя запись была датирована нашим днем!
Дорогие читатели!
Данная запись посвящена тому, чтобы оживить в памяти игроков некоторые моменты из жизни старого Бойцовского Клуба, персонажей – а точнее реальных людей которые стоят за вымышленными псевдонимами и образами.
Как ни крути, но на пороге перемен и переломов мы возвращаемся ко всему старому. Пожелания на Новый Год вернуть, хоть ненадолго, старый Бойцовский Клуб, игроков того времени, продажу и покупку раритетных вещей, артефактов, образов. Ведь всё это живёт в нас.
Ведь всё это является неотъемлемой частью нашей жизни. И мы помним всё, что было. Человеку свойственно запоминать всё происходящее. Ведь история творится у вас на глазах.
«Ветераны», «ветераны», «ветераны». Ветеран – много знаний, и мудрости затаилось в этом слове. Спустя 12 лет на просторах Бойцовского Клуба о них уже не говорится. Ветераном Бойцовского Клуба, называют персонажа, чья дата рождения датируется 2002 годом. Но разве люди, родившиеся в тот период, но не проводящие сейчас большую часть времени в этом запутанном, захватывающим и пугающем мире сутки, персонажи, чьи имена достойны легенд, изменившие так или иначе что то в этом мире, а с момента их создания и до блока находившиеся на вершине рейтинга, у которых было всё: артефакты, образы, привилегии - «Не достойны внимания?»
Я надеюсь, что данная запись пробудит самые приятные воспоминания в сердцах людей, возможно даже кого-то вернет обратно. Я надеюсь, что многим игрокам, которые не видели этого и не слышали узнают о нем – а остальным же запомнится данный проект только с лучшей стороны. Это судьбоносные люди.
Я надеюсь.......... И так, начнем, встречаем первого из нашего списка:
Закрыть
Consistaim
Что привело тебя в Бойцовский Клуб? Как узнал о проекте?
Sir XAK
У, дорогой мой... Это было, ну очень давно. В 2002 году я играл в «Аллоды 2» онлайн. У нас была так называемая «сходка» (встреча – прим. ред.) в интернет клубе, в Москве, у метро Менделеевская, в интернет-клубе. Там один из друзей по «Аллодам» показал мне, как он ехал в карете из одного города в другой. Это был игрок с псевдонимом в Бойцовском Клубе «Taren», ныне из-за давности стертый. Так и узнал про Бойцовский Клуб. Первое мнение было скептическое, игра показалась странной. Но «Тарен» с таким азартом рассказал про неё, что я решил попробовать. Это был 2002 год. Я зарегистрировался под псевдонимом «*Sirius*». Это было моё начало.
Consistaim
Как тебе игралось в те годы? Тяжело ли первые уровни давались? Тем более проект только появился на свет, много персонажей было? С трафиком интернет наверное были проблемы 100%.
Sir XAK
Ну, игра затянула, тогда было прикольно и интересно. Было много новых людей, новые знакомства. Я играл просто в игру, немного с азартом, немного в стиле «убить время». Я помню так называемые «кулонки», «форматы», я помню кольца «Ужаса» и броню «Печали». Помню первые стычки с «MiB». Первая кровь была от «Ночного Кошмара», поругались в чате, но вскоре встретились в реальной жизни на сходке, где посмеялись над всем и выпили по пиву. Но вскоре настало, какое-то пресыщение игрой, я хотел закончить игру. Но пришел «Jetkokos», блоки ПСЖ отменили. Помню в 4 утра я нашел Джета в игре и просил в привате, но он отказал, причем, практически не выслушав, отрезал и точка. Я психанул и сделал то, за что до сих пор немного стыдно. Об этом, кстати, писали на «Stalkers» тогда, в архивах у них сохранились записи новостей о том, что я натворил. После отказа Джета о ПСЖ я взломал сперва форум города «Demons City», стер его под ноль, потом форму города «Capital City» и под компанию форум города «Devils City». Используя ошибки кода, вычистил под ноль информацию без возможности восстановления. После того, как стерт, был третий форум, меня заблокировали с двумя формулировками «Форумный террорист» и «Убийца форумов». Так закончился мой первый путь, мой первый опыт игры в Бойцовский Клуб. Персонаж был 8 уровня. Кстати, забыл упомянуть. Перед этими событиями я познакомился с персонажем «BUS», из «MiB», были переговоры о вступлении в клан. Но, увы, я решил закончить игру и в клан вступить не успел. О чем потом, спустя годы, пожалел.
Consistaim
Очень интересно, действительно. Спустя некоторое время ты решил вернуться в проект, расскажи почему? И как развивались события?
Sir XAK
Я в свое время был в одном из первых потоков, которые пришли в «WoW» от России. Мы играли на «Warsonge» USA. потом появились евро сервера. Я там был уже практически топом, когда в игре появились ребята из Бойцовского Клуба. Так я познакомился с «Дельфином», «Warstyle» из Тарманов, познакомился через «WoW» с ребятами из Бригады, мы потом постоянно и отдыхали на сходках в кафе, кажется под названием «Max», не помню точно. Вообщем они начали играть в «WoW», я поделился с ними своим опытом игры. Подружились. Так практически я решил вернуться в Бойцовский Клуб, вступил в Бригаду, ник был «Xaks». Пробыв некоторое время в Бригаде ушел в Тарманы. Поиграв около 1,5 лет в период 2006-2007 гг. снова забил на игру, послав своего второго персонажа в ПСЖ. Было довольно таки скучно, практически заняться было особо не чем, этакая депрессия в игре.
Consistaim
Кафе «Мах» - А не того ли это персонажа «Маххх» - Который был верховным в Бойцовском Клубе?
Sir XAK
Вот об этом я совершенно не в курсе, я практически не знал персонажа «Maxxx», но все возможно.
Consistaim
Как тебе было в Тарманах? Кстати такой вопрос, а клановые абилити ты застал? Вещи клановые? Кнопки?
Sir XAK
Так называемые «Абилки» застал, но, увы, не пользовался, не было надобности. В Тарманах я был сперва на роли студента, учился, потом модерация, но так и не проникся этой работой. Я в игру приходил играть, в Тарманах же приходилось работать. Труднее всего было подчиняться, практически беспрекословно. Это сильно ломало как морально, так и в плане комфортности. Вообщем мне всё разонравилось, я увидел изнанку, и понял, что это не моё. Хотелось свободы и самостоятельности. Поэтому и ушел.
Consistaim
А тогда в Тарманах платили хоть что то? На сколько мне известно, после депрессии ты решил снова вернуться на просторы клуба, уже третьим персонажем "Sir XAK". Ведь именно этим персонажем ты заслужил всеобщую любовь и известность. Расскажи свою историю этого персонажа?
Sir XAK
В Тарманах платили, но, как и кому - мне было неизвестно, я был на самом начале пути в модерации, не успел всё это прознать. Потому для меня эта информация неизвестна. Да, было моё третье пришествие, уже именно персонажем «Sir XAK». Это был январь 2008 года... Этот персонаж был создан уже не для игры, а именно для проекта. Всё началось с вопроса - а кто, сколько стоит в этой игре? Ведь, по сути, мы видим, во что кто одет, цены известны... осталось подбить итоги и вывести статистику. Я решил навести порядок в этом хаосе «артефактоносителей». Просто для себя, для интереса, для понимания статистики противостояний и т.д. 29 декабря 2008 года зарегистрировал домен «artovik.ru», на котором я решил это всё фиксировать. Но по мере работы над наполнением базы понял, что без реального нахождения в игре не обойтись, нужно было общение с играющими «артниками» для уточнения обвесов и более четкого и правильного подсчета, так сказать правдивости рейтингов. И в январе был зарегистрирован персонаж «Sir XAK», реинкарнация которого есть и сейчас в игре, памятник на память так сказать. Было решено прокачать его до 4 уровня, чтоб можно было бегать по городам и на этом его развитие закончить... К тому времени, когда персонаж был на 4 уровне, проект «artovik.ru» уже набирал обороты, активно заполнялись данные, ники, обвесы. Планировал вести только рейтинги и статистику артников. Проект не рекламировал, была только ссылка в информации персонажа. Но этой ссылки оказалось достаточно. Кто-то случайно, а потом неслучайно, но люди стали попадать на сайт. Поначалу было много скептиков, писали разное в чате. Но потихоньку, по мере наполнения данными, картина вырисовывалась ясная, понятная. Люди прекрасно понимали, что «артники» - это дорого и круто. Но вот какие это масштабы занимало - не представляли. И тут им эту картину открыли, выстроили в ряд, вывернули изнанку и показали цифры. Цифры эти повергли многих рядовых игроков в шок. Рядовым игрокам было это интересно, на этих цифрах рождались горячие споры, попытки понять, что двигало людьми вкладывающих такие огромные суммы денег. У артников был другой интерес - спортивный более, кто выше или ниже в рейтинге. Из-за этого многие артники в чате или контактах подправляли мне данные, которых я не видел, скрытые цифры, данные именных артефактов. Так, на раннем этапе, я познакомился с ведущими артниками и топами игры, завязались знакомства, были встречи в реальной жизни. Со многими связь есть и до сих пор.
Consistaim
Подожди, а как на 4 уровне его развитие закончилось? А Значок журналиста? Артефакты, которые тебе подарили? Расскажи, как так вышло? Администрация Бойцовского Клуба тебя поддержала в твоем начинании? Расскажи про артников? Самый дорогой обвес сколько стоил? И сам ли ты вкладывал деньги в проект?
Sir XAK
На 4 уровне не закончилось, а остановилось. Я планировал закончить. Но сложилось так, что из-за чрезвычайно сильной популярности проекта меня стали звать в различные популярные кланы. На раннем этапе я познакомился с «Ханом», тогдашним паладином «артником». Он организован клан «ЛКиперов» и пригласил меня быть там. Был вариант уйти в паладины, но я ушел в «DarkClan». Везде были друзья, трудно было отказывать, нахождение в кланах меня, по сути, ни к чему не обязывало, я же практически не играл. Но вот до 8 уровня как то до качался между делом, незаметно. Проект уже освещал не только «артефактников». Многим нравилось наполнение сайта, и просили на сайте развить и другие интересные темы про Бойцовский Клуб. Так появился Музей Бойцовского Клуба, архивы, статистика пещерников, статистика пионеров, статистика ветеранов. Тогда я развил и тему противостояний между кланами на основе статистики «артефактных» обвесов в кланах. Финальную версию я отдал администрации Бойцовского Клуба.
Consistaim
Почему отдал администрации Бойцовского Клуба сайт? Финальную версию? Или это входило в твои планы?
Sir XAK
Я никогда не искал пути к администрации Бойцовского Клуба. Но прекрасно понимал, что те, кому был интересен проект (топы) наверняка администрации про проект рассказали. Утаить такую бомбу было не возможно. В некотором роде игровой народ называл мой проект, в каком-то образе «бухгалтерией» всего Бойцовского Клуба. В один прекрасный день со мной связался один из лучших на тот момент «артефактников», который как бы представлял кое-кого из администрации для разговоров по душам, разумеется, в реальной жизни. Чисто посидеть познакомиться, поговорить. Пригласили отобедать в одном из ресторанов Москвы. Я не стал отказываться, прекрасно понимая, о чем будет разговор. Правда, не совсем понимая, чем он закончится...
Consistaim
Расскажи немного еще про администрацию Бойцовского Клуба? Тебе приходилось ведь с ними общаться, что это за люди такие? Про значок журналиста, который красовался у тебя в информации о персонаже, про артефакты? Чем закончился в итоге разговор с представителем администрации?
Sir XAK
Про администрацию расскажу. Общаться приходилось и с ангелами и с повелителями – представителями администрации в игровом мире, гвардейцами и т.д., не без этого. Был и в офисе Бойцовского Клуба (адрес вырезан – прим. редакции), общались вживую, но там общался с программистами, работниками занимающимися рекламой проекта и раскруткой. Но есть одно «НО»: это в некотором роде «закулисье», которое касалось только меня и их. Было джентльменское соглашение, взаимное уважение и доверие. Проект я отдал им по их просьбе. За проект я не просил абсолютно ничего, кроме просьбы его развивать, у них бы это получилось намного ярче и реалистичней в плане статистики и рейтингов. В итоге проект был передан мною просто в дар Бойцовскому Клубу. Значок журналиста мне дали за распространение и развитие информационного поля на темы Бойцовского Клуба в интернете, собственно как и тебе. Комплект артефактов для меня был абсолютно полной неожиданностью. Я просто зашел в очередной раз в игру - и увидел в рюкзаке полный «критовой» комплект с парой кинжалов «Тысячи ран», полностью всё улучшенное под левел персонажа, 9 уровень. И никаких комментарий или пояснений.
Consistaim
Что тебе дала игра в итоге Виталий?
Sir XAK
Друзей, ощущения востребованности, что могу сделать, что-то нужное, приятное для огромной аудитории и полезное.
Consistaim
А что скажешь по поводу вкладывания в проект денежных средств?
Sir XAK
По поводу стоимости и реальных денег в игре - я категорически отрицательно отношусь к вливанию денег в игры.
Consistaim
Ну и в заключение. Кому бы ты хотел передать привет? Да, и кого бы стоит наказать по твоему мнению?
Sir XAK
Передаю привет всем, кто помнит знаменитый «артовик». Всем кто любит до сих пор тот старый БК-2. Ну и просто тем, кто помнит меня, вашего скромного слугу. А наказывать никого не надо, всем мира и светлых лучей в темном царстве. Ну и клану «Mercenaries» выражаю почтение, в составе которых я успел побывать на зените славы.
Прошу еще минутку внимания! Встречаем, люди которые 12 лет играли в Бойцовский Клуб и еще до сих пор с нами. У них сегодня тоже праздник, их осталось очень мало и встретить их большая редкость, мамонты нашего времени так сказать:
1. Kolobok [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 04.04.02 18:24:20
2. ВАНО [9] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 19.04.02 17:19
3. Savan [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 29.04.02 10:00
4. UCHETer [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 13.05.02 16:11
5. - Implicit - [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 16.05.02 16:08
6. chill [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 19.05.02 02:32
7. Aghonion [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 22.05.02 09:38
8. Zlodeyka [8] [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.05.02 18:34
9. Enchanter [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 31.05.02 00:00
10. tarkus [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 26.06.02 00:13
11. BRUTalov [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 28.06.02 09:38
12. Wild_West [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 01.07.02 02:24
13. lazarko [11] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.07.02 13:46
14. Denisik [11] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.07.02 13:50
15. DAB [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 24.07.02 11:58
16. Хамская [12] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 24.12.02 17:09
17. MaximoZa [12] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 23.12.02 18:01
18. -HeKpoMaHT- [] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 22.12.02 17:17
19. PowerUp [9] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 10.12.02 14:07
20. [pers]НУЛЕВОЙ[/pers](character not found) Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 17.11.02 23:55
21. SAMARA [] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 08.11.02 16:51
22. Sfisha [8] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 05.11.02 13:46
23. fsb [10] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 27.10.02 21:46
24. Rakot [10] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 30.09.02 00:19
25. Rand [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 20.05.02 12:03
Поздравляю Бойцовский Клуб с Днем Рождения и его игроков!
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
|
Comments: 16 | |
|
|
|
23.01.14 16:51 |
Consistaim | С меня мнение, а с Вас обсуждение! |
ru |
Сегодня дорогие мои друзья я хочу вам представить, не то что бы назвать мое творчество, скорее всего это взгляд со стороны и мнение здесь субъективно. Оно может не совпадать с вашим мнением и мнением ваших коллег, друзей или же кого-нибудь «неизвестного».
И так, начнем:
Тема напрямую связанна с развитием информационного поля непосредственно в самой игре так и за ее пределами, касающаяся рекламы, новостей и раскрутки данного проекта, как в России, так и во всем мире в глобальной сети интернет и реальной жизни.
17 марта 2002 года - В этот знаменательный день был создан Бойцовский Клуб. Еще совсем молодой и очаровательно невинный, но вскоре грандиозный и поражающий воображение. Через несколько месяцев после своего создания, БК занимает лидирующие места среди других онлайн-игр. А спустя два года наш Клуб признан лучшим развлекательным проектом России, став маленьким, виртуальным чудом. Но у вас возникает вопрос: «Каким образом?». А все просто дорогие мои, реклама. Не стоит забывать, что это коммерческий проект в первую очередь, а потом развлекательный. А первая заповедь любого предпринимательского начинания: «Реклама, двигатель торговли!». И вот через три месяца существования проекта появляется первая статья о Бойцовском Клубе в бумажном издании:
Не правда ли хорошая реклама для совсем нового и никому не известного проекта? – Судить конечно вам. Но пробежимся по другим изданиям, что бы картина была достаточно ясна.
Данная работа, для тех кто не собирается читать, является неким обзором Мира Бойцовского Клуба и других игр подобного рода. Но на этом мы не будем концентрировать внимание.
Прямо плакать хочется от прочтения данного произведения, автор проводит черту между реальной жизнью и виртуальным выдуманным миром. В конце становится грустно и печально. Но вы не расстраивайтесь, это не конец.
Статья под заказ. Это мое личное мнение. Особенно последний абзац про "зайди и спроси" просто убивает своей навязчивостью. Но мы же не такие, мы же не верим всему что пишут, правда?
После прочтения данного информационного обзора, мы понимаем что все действительно серьезно. Что это не просто проект, сайт какого то программиста любителя, а уже организация возможно в которой работает целый штат сотрудников с большой финансовой поддержкой. Но об этом не сегодня, чужие деньги считать не стоит. Заработали - только одно можно сказать, молодцы.
Официальное мероприятие? - Вот это да. Почему сейчас не проводятся такие вполне приличные рекламные акции. Это же отличная пиар.
И тут внимание дорогие мои! Хватит каких либо комментариев непонятных. Теперь поговорим.
В далеком 2005 году Верховный паладин Jetkokos - "Брысин Константин Михайлович, генеральный директор ООО "Комбатс" (Москва) был выдвинут на премию "Медиа-менеджер России-2005" в номинации "Электронные СМИ" категории "New media" за создание самого популярного развлекательного портала Рунета, объединяющего вокруг себя целую медиаиндустрию, ежедневно выдающую десятки новостей об этой игре. Вы представляете? Сотни сайтов которые имеют свои собственные новостные ленты которые пишут лишь об одной игре? - Это действительно сильная реклама в глобальной сети интернет. И пройти мимо практически не возможно. Говоря о рекламе, можно отметить, конечно же что 7-10 заказных статей в издательствах (Которые заметьте не получили широкого распространения) для проекта существующего 10 лет в таких мировых будем говорить масштабах, это мало. Либо денег жалко на раскрутку, либо человека отвечающего за рекламу и развитие нужно уволить.
Обратите внимание на то, что все статьи были написаны в период правления компанией одного человека Брысина Константина Михайловича, с глубоким уважением многие читатели пожали бы ему руку. Единственный человек который думал о том, как раскрутить проект.
Нет, конечно, человеческий фактор и сарафанное радио самая лучшая реклама считает нынешнее руководство, бесспорно, ведь задайте себе вопрос: «А как ты сюда попал?». 70% ответят – «Друг посоветовал, показал, помог зарегистрироваться и т.п.» Но все же, на мой взгляд гораздо интенсивнее все продвигалось если бы реклама и раскрутка получила более серьезный формат. Реклама стоит копейки, чисто из своего опыта поделюсь с вами:
Все просто. Что касается серьезной рекламы и заказных статей, опять же нужно иметь связи в СМИ, обратитесь в редакцию той же газеты "Метро", вы видели их прайс? Это копейки по сравнению с окупаемостью. А когда вас рекламируют звезды эстрады или же кинематографа, политики? - Да не спорю здесь, это дорого. Но и это работает. Поверьте, 100 тысяч рублей заплатить пиар менеджерам Ксении Собчак, и в социальной сети, на ее личном сайте, официальной группе вы можете получить красивую презентацию с ее комментариями. И тем самым привлечете внимание людей. На этом не все, я не стал углубляться в подробности, искать иные источники. Врос остался один! Черный пиар, лучший пиар? Интересно почему решили они так сделать?;)
И на жаркое, причем здесь Пьер Вудман? - Как я и сказал, не причем, так, чисто философия!
Пьер Вудман родился 29 апреля 1963 года в небогатой семье. Чтобы обеспечить достойную жизнь, он бросил школу и начал работать в пятнадцать лет, успешно меняя профессии бармена, фотографа и клерка в магазине. В 17 лет он пошёл служить в армию, а позже стал полицейским. Но мы то его знаем как знаменитого порнорежиссера, а почему? Потому что он вовремя пересмотрел свои взгляды и концепцию зарабатывания денег. Я думаю, что мой тонкий намек будет понятен умным людям.
Свое мнение по данному вопросу можете оставить в комментариях. Заметьте это не статья, это мнение вопрос с шепотками истории, вынесенный на суд общественности.
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
Mood: боевое
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 25.04.13 19:46 25.04.13 19:45 | adminion :
Повелитель Снов | Тестирование в Мунсити pinned |
ru |
Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
|
Comments: 1118 | |
|
|
|
26.03.12 19:34 | adminion :
Повелитель Снов | Противостояние Ангелов pinned |
ru |
В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.
Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.
Форма следующая:
Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С
Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.
Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.
P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.
Mood: странное Music: Peter Fonda - Angels Never Die
|
Comments: 345 | |
|
|
|
updated 22.03.12 17:29 22.03.12 17:18 |
Волынщик | Вопрос-ответ по системе Противостояния. |
ru |
FAQ
"О боях".
В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.
В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.
В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.
В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".
В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.
"О наградах".
В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.
В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".
В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.
В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.
В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.
В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.
В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.
В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.
В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.
В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.
"О разных игроках и классах".
В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.
В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.
В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.
В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.
В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.
"Об ангелах, популярных и не очень".
В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.
В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.
В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.
В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.
В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.
"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".
В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.
В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
|
Comments: 26 | |
|
|
Total posts: 1388 Pages: 139
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|